Вновь о мерзостях язычества
# Религиоведение #
Aug 6, 2013 at 12:25 pm
Инки специально откармливали и давали наркотики детям, предназначенным в жертву. Анализ того, что употреблял человек по волосам.
Ученые провели химический анализ волос трех детских мумий, найденных на склоне аргентинского вулкана Льюльяйльяко, он показал что в последние дни перед жертвоприношением все они употребляли алкоголь и наркотические вещества. Согласно проведенным исследованиям стало ясно, что инки насильно кормили 13-летнюю «ледяную принцессу» и ее товарищей по несчастью листьями коки и алкогольным напитком «чича» не менее одного года перед тем как принести их в жертву богам.
Химическому анализу были подвергнуты волосы мумий. Именно в них скапливается информация о том, что человек ел в последнее время перед смертью. Волосы растут с постоянной скоростью и поэтому по их структуре можно точно определить какие именно вещества были в организме в то или иное время. Временной промежуток такого анализа может зависеть только от длины волос исследуемого. Было установлено, что все дети были из крестьянской среды и до определенного времени питались в основном картофелем, но за год до смерти их рацион резко поменялся. В течение этого последнего года их жизни они находились в состоянии постоянного наркотического опьянения, а за 6 месяцев до жертвоприношения употребление этих веществ достигло своего пика. Даже в момент смерти «ледяная принцесса» жевала листья коки, которые застряли у нее между зубов. Питание их в основном состояло из кукурузы и сушеного мяса ламы.
http://www.archae.ru/archae-news/archae-news2_556.html
ИТСТОЧНИК============================>
________________________________________________________________________________________________________________
Об актуальных тенденциях в современном русском нативизме
Попытка возрождения древних языческих религий - один из характерных элементов движения "Нью эйдж". В данном сообщении пойдет речь о движениях и сектах, идеология и практика которых в большей или меньшей степени восходят к славянскому неоязычеству. Неоязычество от язычества отличает в первую очередь сам факт реконструкции (как правило, произвольной) философских и мистических представлений, мифологии и обрядов, вызванной разрывом естественной традиции. На наш взгляд, этому религиозному движению можно попытаться дать следующее определение: неоязычество или нативизм (от англ. native - природный, родной) - это попытка реконструкции дохристианских политеистических и пантеистических верований на основе немногих сохранившихся исторических данных и собственной фантазии авторов с привлечением средств из традиционных религий, различных оккультных учений и других течений движения "Нью эйдж". Соответственно, славянское неоязычество или нативизм - это попытка реанимации дохристианских верований древних славян, возврат к почитанию Перуна, Даждьбога, Сварога, Велеса, Макоши и других славянских богов.
Главной причиной распространения неоязыческой идеологии в России и мире является стремление малыми народами сохранить национальную идентичность в условиях нарастающей глобализации и американизации, из-за чего нативистское движение часто граничит с националистическими и неонацистскими течениями. Крупнейшие традиционные религии, в первую очередь христианство, в неоязыческой среде представляются как транснациональные корпорации, которые подавляют свободу человека и делают его рабом государственных систем.
Решающим фактором возникновения нативизма в России стал поиск национальной идеи в условиях ослабления коммунистической идеологии в 70-е - 80-е годы прошлого века и тогдашней слабости Русской Православной Церкви. Первые российские нативисты поставили перед собой цель сконструировать нечто вроде "исконной русской религии", которая стала бы заменой погибающей коммунистической идеологии. С одной стороны, у этой религии должен быть авторитет, она должна восходить к какой-то древней традиции, которая вызывала бы уважение. С другой стороны эта религия не должна была бы иметь живых носителей и сохранившихся письменных источников вероучения, чтобы в случае необходимости регулировать ее законы и правила. Под все эти условия лучше всего подходят древние языческие религии, в России соответственно - дохристианская религия древних славян.
Несмотря на многочисленные попытки объединения, в настоящее время славянское неоязычество представляет собой неорганизованное религиозное движение, состоящее из несколько крупных объединений и множества независимых общин, насчитывающих иногда всего по несколько членов. Каждое объединение и каждая община имеет свою собственную идеологическую базу, которая во многом является авторским изобретением лидера, и формировалась практически автономно. Поэтому мы не можем говорить о том, что в неоязыческом ареале существует единая философия, мифология, единая религиозная практика и единый объект поклонения. Человек может считать себя нативистом, если воспроизводит набор суеверий своей прабабушки, верит в домовых и леших, ведет свою родословную от мифического прародителя славян Орея и так далее. Необязательно быть даже членом какой-либо общины. Впрочем, подобное положение дел характерно для большинства направлений движения "Нью эйдж". Если попытаться классифицировать российские неоязыческие организации, то лишь очень условно их можно разделить на две группы. В первую группу входят те общины, которые претендуют на возрождение аутентичного славянского язычества в "чистом виде". Во вторую можно отнести тех, кто активно привлекает идеи из других течений движения "Нью эйдж" и оккультных учений. Для последних боги древних славян становятся лишь одними из многих членов их обширного пантеона. Впрочем, как уже говорилось, подобное разделение носит весьма условный характер, поскольку каждая община так или иначе заимствует что-то из идейного поля "Нью эйдж". Однако главное, что объединяет всех неоязычников, и шире - всех ньюэйджеров - глубокая ненависть к христианству и стремление к борьбе с ним. Аллергия на христианство - своего рода ядро религиозного сознания каждого неоязычника, вокруг этого ядра строится идеология той или иной общины.
Корни славянского неоязыческого движения лежат еще в кругах диссидентов и советского андеграунда - в первую очередь среди авторов и читателей самиздатовского национал-патриотического журнала "Вече", выходившего в 1971-74 годах. Неоязыческое крыло в нем составляли Анатолий Иванов (псевдонимМалюта Скуратов), главный художник русского нативизма Константин Васильев и Алексей Добровольский, в неоязыческих кругах известный как Доброслав. Несколько позже Доброслав станет одной из самых значительных фигур отечественного нативизма. в среде которых оно стало в свое время одной из форм идеологического протеста против коммунистического режима. Именно тогда нативизм приобрел ультра-националистистический, нациствующий тон. Новые язычники ненавидели евреев и христианство (иудо-христианство) в равной мере, последнее представлялось частью жидо-масонского заговора против русских. Националистический идеи - и сейчас сохраняют приоритет среди идеологий большинства славянских неоязыческих организаций.
В середине-конце 1980-х г.г., помимо вышеназванных персонажей, националистическое крыло российского нативизма составляли ученый-арабист Валерий Емельянов (бывший одним из ведущих членов национал-патриотического движения "Память"), Александр Белов (создатель комплекса так называемой "славяно-горицкой борьбы") и преподаватель истории философии из Ленинграда Виктор Безверхий. Все они создали собственные общины, которые больше напоминали своего рода тайные воинские подразделения, нежели религиозные организации. Во всех этих общинах имели место жесткое подчинение лидеру, контролирование жизни адептов и другие тоталитарные тенденции. Однако после смерти основателей, эти общины либо полностью исчезают, либо вливаются в более крупные неоязыческие общины или политические партии крайне правого толка, как, например РНЕ.
После известных событий 1991 года неоязыческие организации стали выходить из подполья и предпринимать попытки к объединению. Первой значительной нативистской организацией, пытавшейся втянуть в сферу своего влияния более мелкие общины и объединить их, стала "Московская Славянская Языческая Община" (МСЯО), которая была создана в середине 80-х годов прошлого века учениками В. Емельянова. МСЯО попыталась объединить нативистов разных направлений - либеральных интеллектуалов, почитающих Велеса и Сварога и поклонников Перуна из радикальных кругов. Однако объединение общин велось чисто механическими методами, не был выработан единый пантеон, единая философия, обрядность и т.д. В связи с этими причинами, начиная с середины 90-х годов организацию сотрясали расколы, а в 2000-м году МСЯО вообще потеряла независимость и вошла в крупное нативистское объединение "Круг Языческой Традиции".
Однако деятели российского нативизма учли ошибки своих предшественников. Со времен расколов в МСЯО организация крупных общин велась двумя методами - либо через создание жесткой авторитарной системы с единым лидером и единой идеологией, либо путем формирования аморфной структуры без строгого единоначалия, унифицированного вероучения и обрядности, в которой каждый общинник "сам себе лидер" и "сам себе волхв".
По первому пути пошел Вадим Казаков - лидер и основатель "Калужской Славянской Общины", которая позже стала ядром "Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры" (ССО СРВ). Это объединение собрало под своими знаменами в основном националистически и профашистски настроенных нативистов. Второй путь избрали создатели широкого движения "Круг Языческой Традиции" (КЯТ), которое сплотило неоязычников из интеллигенции, а также разного рода "искателей", которые сегодня могут поклоняться Велесу и Сварогу, а завтра послушать лекцию по медитации, обратиться к астрологу и т.д. Пути нативистов-интеллектуалов и нативистов из националистических кругов еще больше разошлись. "Союз Славянских Общин" и "Круг Языческой Традиции" - две "конкурирующие фирмы", которые не поддерживают между собой почти никаких отношений, находясь в своего рода состоянии "холодной войны".
"Официально" ССО возник летом 1997 года, когда на реке Калужке (Калужская обл.) состоялся съезд представителей пяти нативистских общин, на котором и было принято решение о создании нового религиозного объединения. С самого начала ССО строилась как жесткая авторитарная организация, с централизованной иерархической властью, на вершине которой стоит сам Казаков. Главной целью существования ССО, согласно уставу, является "восстановление, исповедование и распространение древней исконной веры славян"[1] . Идеология ССО носит явно антихристианский и антиглобалистский, а подчас и националистический характер. Например, в уставе говорится о том, что организация "является правопреемником государственного вероисповедания России, запрещенного в итоге правительственного переворота 988 - 990 гг."[2] ; членом Союза может стать человек исключительно славянского происхождения, межрелигиозные отношения строятся только с неоязыческими объединениями. Сегодня в ССО входят 15 общин из Москвы, Московской области, Калуги, Орла, Тамбова, Новокузнецка, Новороссийска, Смоленска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода и Саратова и других городов России. По состоянию на 2002 год в ССО входило около 1000 активных членов.
Альтернативой ССО стало объединение, носящее название "Круг Языческой Традиции" (КЯТ). Благодаря отсутствию единоначалия, демократическому устройству жизни организации и "интернационалистической" идеологии КЯТ развивается очень динамично и принимает под свое крыло всех, кто причисляет себя к язычеству славянского направления. КЯТ возник не так давно - в 2002 году - но сегодня в его состав входит более 20 общин-членов, а также несколько десятков союзных и дружественных организаций.
Основные принципы существования и идеологии КЯТ были зафиксированы в двух документах - "Битцевском обращении" и "Битцевском договоре", которые были подписаны в марте 2002 года в Чертановском парке г. Москвы представителями пятнадцати нативистских организаций. В них содержится заявление о создании и регистрации двух языческих объединений, религиозного и светского, с одинаковой конечной целью - восстановление и самое широкое распространение "славянской языческой традиции", общественное и государственное признание ее исконным и традиционным вероисповеданием и мировоззрением. Обязанностью каждого члена КЯТ является воспитание себя как личности, которая с помощью "язычества" могла бы почувствовать себя "нераздельной частью огромной вселенной <…> личностью, ценной и уникальной в мире, естественным микрокосмом"[3] . Преимущества подобной религии видятся в ее тесной взаимосвязи с природой, в том, что она помогает раскрыть механизмы по управлению "своим организмом, своим разумом и учит жить в согласии с Силами Мира - Богами - на благо Рода и Земли-Матери, как живой Сущности"[4] . Одной из целей существования КЯТ объявляется борьба со сращиванием "государственных институтов и РПЦ", а также других традиционных религий, превращения России из светского государства в "криминально-религиозное". Для достижения этого авторы документов призывают "единоверцев" к объединению, предостерегая от разобщенности: "нам нельзя разбрестись по национальным квартирам, домам, селам, весям и городам"[5] .
Помимо вышеназванных, существует несколько десятков мелких независимых общин, а также ряд крупных организаций, для которых боги древних славян - одни из многих в их обширном пантеоне. Идеология таких общин имеет эклектичный характер, объединяя в своих системах, помимо неоязычества, элементы "наследия" Блаватской и Рерихов, христианства и других традиционных религий, националистических идей, псевдонауки, экологизма, астрологии и т.д. Как правило, тоталитарные тенденции в подобных общинах имеют еще более ярко выраженный характер, поэтому рассказ о них заслуживает отдельного сообщения.
1. Устав Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры. Пункт 2.1 http://rodnovery.ru/ustav.htm
2. Там же. Пункт 1.
3. Битцевское обращение. Пункт 1.3. http://paganism.ru/bitsa-o.htm
ИСТОЧНИК===========================>
http://iriney.ru/okkultnyie/neoyazyichn … vizme.html
________________________________________________________________________________________________________________
Трудно быть русским
Знаете, что делает старшеклассник, когда узнаёт, что у великих писателей пунктуация и орфография бывают авторскими? — Он немедленно и себя причисляет к их числу и пропуск запятых начинает объяснять тем, что он именно так слышит эту фразу. Самый легкий способ избежать исполнения правил — это заявить, что эти правила не для меня, мол, писаны. В моей вселенной я сам создаю законы для себя же. "Своих холопей мы казнить вольны же, вольны и миловать".
А вселенная Православия тем плоха для анархистов, что она уже обжита. Православие не нужно и не возможно придумывать. Оно началось не с нас. Оно ясно формулирует свои "да" и свои "нет". И, что еще менее приятно — оно не менее внятно формулирует и свои "должно". Даже нецерковные люди представляют, что именно христианство оценивает как грех. И в ответ говорят (устами некоей певички) — "Мне так тяжело! Ведь в этой жизни все, что приятно, или грешно, или портит фигуру!".
Куда в таком случае деваться "свободомыслящему человеку"? В атеизм идти неинтересно. В других религиозных традициях будет схожая ситуация: там свои и тоже издавна сложившиеся правила "орфографии". Откровенно заявить, что ты создаешь нечто совершенно авторское — это риск остаться генералом без армии: другие могут сказать, ну авторское, так авторское, ты верь так, а нам дела нет до твоих законов, на нас их не распространяй. "Вера господина Пузикова" — это не то, чем можно привлечь сторонников и на чем можно создать свою иерархию.
Так что же делать? На этот вопрос ответ давно известен. Надо найти традицию настолько древнюю, чтобы ее имя вызывало уважение, и настолько неизвестную, чтобы от ее имени можно было нести что угодно. Чтобы новоявленный "сын лейтенанта Шмидта" не был разоблачен, желательно предварительно убедиться в том, что реальных наследников и носителей той традиции, на наследование которой ты претендуешь, не осталось в живых. А чтобы дотошные критики не начали сопоставлять твои разглогольствования с пусть и не живыми, но все же вполне реальными историческими текстами — лучше найти такую традицию, которая была в силу своей древности бесписьменной, до-письменной. Идеально говорить от имени "посвященных неандертальцев". Тут уж точно никакие "свидетельства современников" не всплывут. Но поскольку современным людям не очень хочется походить на неандертальцев, то поэтому надо искать что-то более "цивилизованное". Но все равно — бесписьменное.
И тут ничего лучше "древних русов" не придумаешь. Их когда-то боялась Европа (не то что нас с вами). Советские учебники истории говорили о них только хорошее (мол, даже рабовладения у них не было). Никаких текстов с изложением своих взглядов они не оставили. Так что отрасти волосы, покрась их в блондинистый цвет, свяжи тесемкой — и неси от имени "Сварога" и "Перуна" что хочешь. Это неизвестный мир, в котором можно утвердить свои собственные законы. Мир мертвый, и потому неспособный сопротивляться завоевателю. И можно самому решать, "символом" чего будет "Даждьбог", какие жертвы надо приносить русалкам и сколько жен можно вводить в свой дом.
Это и есть главная причина, по которой люди, неспособные к дисциплинированию своей мысли и своего сердца, вдруг объявляют себя "русскими язычниками". Беда в том, что своё собственное бессилие они выдают за проявление "мужественности"; свою неспособность жить в реальной России, России, чья история пронизана православием, они выдают за некое преимущество, которое у них якобы есть перед христианами. На самом же деле это обычные эмигранты. Просто кто-то уезжает из России в Израиль, а кто-то — к "кривичам".
И это не такие уж и разные направления. Западные (и "прозападные") "общечеловеки" весьма приветствуют рост любого язычества. Все, что угодно — лишь бы без Христа. Тут "гражданская религия" США вполне созвучна чаяниям язычествующих русских "националистов". Различие у них лишь в аргументации. С точки зрения "общечеловеков", строящих "новый мировой порядок", православие должно быть устранено потому, что оно слишком агрессивно, слишком укоренено в прошлом и слишком сопротивляется нормам "политической корректности". А с точки зрения неоязычников православие должно быть устранено потому, что оно слишком миролюбиво, слишком пассивно, неагрессивно и недостаточно укоренено в прошлом.
"Неоязычники", клянущиеся в любви к русскому народу, на самом деле этот народ презирают. Не с народных былин и не колыбельных начали они свой путь к языческим кострищам, а с масонско-оккультной макулатуры (Блаватской, Штейнера, Рерихов и т.п.). Если бы они любили русский народ и были воспитаны на его преданиях, то они полюбили бы православие. А они, видите ли, отказывают народу в доверии. Мол, народ предал "веру дедов" и тысячу лет шел не в том направлении. Что ж, господа националисты, извольте узнать английскую (уж, простите) поговорку: "Любишь меня — люби мою собаку!". Любишь русский народ? — Так изволь полюбить и то, что этот народ полюбил всем своим сердцем. Пойми и полюби то, за что этот народ клал свои жизни. Скажите, господа "националисты", патриотично ли поступил св. князь Михаил Черниговский, отказавшись пройти через языческий "очищающий огонь" в ставке татарского хана и приняв смерть с именем Христа на устах?
Любить человека — значит принять и то, что для этого человека дорого и им ценимо. Так и любить русский народ значит принять то, что сам этот народ считал своей высшей ценностью. А что именно русские считали своей высшей ценностью — было хорошо видно в любом селе: над нищими избами с земляными полами возносила свою главу колокольня с золотым крестом. И это отнюдь не было следствием "притеснения" и "эксплуатации". Вот сценка из XIX века. В некоем сельском храме обветшалось богослужебное Евангелие: и переплет растрепался, и странички истерлись_ Прихожане решили купить новое. По "миру" собрали копеечки и отправили в город, в епархию за покупкой батюшку и доверенного от общины. По возвращении с новоприобретенным Евангелием село собирается отслужить благодарственный молебен. И вот, когда по ходу молебна священник произносит уставное возглашение: "От Луки святаго Евангелия чтение!", храм вдруг наполняется ропотом: "Почемуй-то от Луки?! С какой это стати только Луки?! Мы все давали! Это и наше Евангелие тоже!".
Да, было и двоеверие. В тех же селах были и ворожеи, и знахари... Люди, бывало, этими языческими "спецами" — пользовались. Но — не служили. Служить Богу они шли в христианский монастырь. Слов "о душе" и "о Боге" ждали от христианского монаха.
Не понимая внутреннего строения русской души, неозычники не понимают и всего хода русской истории. Им никак не удается совместить свое обвинение христианства в "пацифизме" с тем довольно-таки немалым обстоятельством, что Русь стала мировой державой, Империей именно в христианский период своей истории. Либералы высмеивают "русскую леность" (мол, в русских сказках все мечты про скатерть-самобранку да самодвижную печку — как будто в немецких сказках все мечты — про двенадцатичасовой рабочий день!), — не замечая, что это, очевидно, от лености Россия "распухла" на шестую часть суши. Неоязычники также не ведают, как им справиться с этим весьма неудобным для них обстоятельством.
Сопоставьте плюс к этому еще несколько исторических фактов. Славяне считаются ариями? — Да. Где прародина ариев? — Евразийская степь. Арии были кочевниками-скотоводами? — Да. Но где же оказались первые русские государственные образования? — В лесной зоне между Карпатами и Окою. Что это значит? Да то, что славяне-язычники были выдавлены из родных степей в леса более сильными евразийскими племенами. И только православные славяне смогли вернуть себе контроль над "Дикой степью" и над землей общей арийской прародины.
Впрочем, за одно мы можем быть благодарны неоязычникам. За их честность. Они открыто делятся своими мечтами о том, какому геноциду они подвергнут христиан. Открыто пишут о том, какие кровавые жертвы они будут приносить своим старо-новым богам. Благодаря их откровенности снова становится ясно — от чего именно христианство спасло мир.
Автор:
Диакон Андрей Кураев
ИСТОЧНИК===============================>
http://stavroskrest.ru/content/трудно-быть-русским
________________________________________________________________________________________________________________
Василий Крюков: Изучать историю скучно, гораздо интереснее её сочинять. Как вправить мозги мракобесам ПТУ-шникам?
Есть мудрое изречение — «Хочешь уничтожить нацию — воспитай её детей». Этот процесс сейчас происходит в РФ с русскими детьми. Вариантов «воспитания» масса — кому кока-кола с Дом2 и Собчак, а пассионарной части — галюциногенные фантазии с коловратами и ВсеславоМегаПолиМирами.
В итоге, некритически относящиеся ко всему что им дуют в уши подростки подсаженные на этот галюциногенный бред не смогут вам ничего рассказать о реальной истории России и русского народа, но зато с точностью до года расскажут как славяно-арии прилетели на вайтманах и вайтмарах, и 40.000 лет назад разбили чёрную расу, а 20.000 лет назад разбили жёлтую расу, заставили китайцев построить Китайскую стену и прочие великие подвиги «наших» предков.
Так же вам могут рассказать династическую историю Гипербореи и посвятить в текущие события на фронтах ожесточённой борьбы Рептилоидов и Серых.
Но при этом вам подростки с промытыми мозгами не смогут сказать о реальной истории своего народа, хотя бы в последние 400 лет — ни дат, ни имён, ни логики развития событий.
В последнее время для этой этой целевой аудитории шарлатаны, воспитывающие их, выпустили новую прошивку — о том что Православия в России никогда не было, было некое правоверие, а Православие появилось только после 1917-го, и чуть ли не при Сталине, а до этого была то ли правоверная церковь, то ли какая то «церковь греческого обряда».
Говорится всё это на голубом глазу, со стеклянными же глазами, и фанатичной убеждённостью, свойственной малолетним дебилам познавшим Истину.
Нет места и времени говорить о всей 1000-летней великой истории Православной России, однако даже самый примитивный человек должен знать атрибуты своего национального государства.
До большевицкой революции таковым была Российская Империя.
Кроме официальной государственной «теории официальной народности» «Православие, Самодержавие, Народность» провозглашённой ещё в 1833 году, в таком символе государства как Государственный Гимн именно ПРАВОСЛАВИЕ утверждается как фундамент на котором стоит народ и его государство.
Теоория официальной народности — обозначение государственной идеологии Российской империи. Автором теории стал С. С. Уваров. Основные принципы были изложены Уваровым при вступлении в должность министра народного просвещения в своем докладе Николаю I (19 ноября 1833 года):
Углубляясь в рассмотрение предмета и изыскивая те начала, которые составляют собственность России (а каждая земля, каждый народ имеет таковой Палладиум), открывается ясно, что таковых начал, без коих Россия не может благоденствовать, усиливаться, жить — имеем мы три главных:
1) Православная Вера.
2) Самодержавие.
3) Народность.
Позднее эта идеология стала коротко называться «Православие, Самодержавие, Народность».
Согласно этим взглядам, православная вера и самодержавие составляют непременные условия существования России. Народность же понималась как необходимость придерживаться собственных традиций и отвергать иностранное влияние, как необходимость борьбы с инородными мыслями. Руководствуясь данной теорией, начальник III отделения императорской канцелярии А. Х. Бенкендорф писал, что «прошлое России удивительно, настоящее прекрасно, будущее же выше всяких представлений». Триада Уварова являлась идеологическим обоснованием политики России и служила своеобразным знаменем для консолидации политических сил, выступающих за самобытный путь исторического развития России.
А теперь об утверждающем Православие Государственном Гимне Российской Империи коим была Молитва русских в (1816—1833) и в изменённом состоянии слов (в т.ч. с участием А.С. Пушкина) и наложением музыки Гимн Боже, Царя храни! (1833—1917). Для чтущих имперский флаг поясню, что это как раз гимн эпохи Имперского флага.
Боже, Царя храни!
Cильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу намъ!
Царствуй на страхъ врагамъ,
Царь Православный!
Боже, Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли! Дай на земли!
Гордыхъ смирителю,
Слабыхъ хранителю,
Всѣхъ утешителю — все ниспошли!
Перводержавную
Русь Православную,
Боже, храни! Боже, храни!
Царство ей стройное,
Въ силe спокойное!
Все-жъ недостойное прочь отжени!
Воинство бранное,
Славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинамъ-мстителямъ,
Чести спасителямъ,
Миротворителямъ долгiе дни!
Мирныхъ воителей,
Правды блюстителей
Боже, храни! Боже, храни!
Жизнь ихъ примѣрную
Нелицемѣрную,
Доблестямъ вѣрную воспомяни!
О, Провидѣние!
Благословенiе
Намъ ниспошли! Намъ ниспошли!
Къ благу стремленiе,
Въ счастье смиренiе,
Въ скорби терпенiе дай на земли!
Будь намъ заступникомъ,
Вѣрнымъ сопутникомъ
Насъ провожай! Насъ провожай!
Свѣтло-прелестная,
Жизнь поднебѣсная,
Сердцу извѣстная, сердцу сіяй!
То есть даже гимн нашего национального государства утверждал именно ПРАВОСЛАВИЕ в качестве основы народного государства.
Уходить глубже в 1000 летнею историю Православной России не тема этого материала.
Православие было и есть не только национальная вера нашего народа, но и важнейший атрибут русского национального государства.
Те кто не помнит гимна своей страны сушествовавший менее 100 лет назад стоит задуматься, почему национальная катастрофа произошла сразу после отступления от национальной веры.
А пока учите матчасть. То есть историю…
Народ не знающий своей истории как дети малые — им легко управлять.
ИСТОЧНИК=============================>
http://ronsslav.com/vasiliy-kryukov-izu … u-shnikam/
______________________________________________________________________________________________________________
Нео-язычники лгуны и мракобесы===========================>
Созданный 20-30 лет назад в идеологическом управлении КГБ проект неоязычества и наводнённый прорвой подментованных, ПТУшников и сутенёров, пришёл к логическому развитию:
«Совет волхвов «Русской народной веры» поддерживает курс Владимира Владимировича Путина, направленный на возрождение и укрепление России, русского народа и других коренных народов России».
Это не шутка, а официальное заявление организации, носящей название «Всероссийский религиозный союз «Русская народная вера», и регулярно проводящей массовые обряды в Москве и соседних регионах.
Проповедь «Русской народной веры» в их деятельности устойчиво сочетается с убеждением единоверцев ни в коем случае не посещать марши и митинги оппозиции, где, как на грех, в последние годы то тут, то там мелькают красные знамена с жёлтым «коловратом» (восьмиконечной свастикой) — символом так и неоформившегося в крупных городах (что совершенно нелогично) России в 1990—2000-е годы русского неоязычества. К примеру, вот такое обращение было размещено на сайте «Русской народной веры» перед митингом на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 года:
«Революция, которую сейчас в России начинает вся эта братия, — очередная из серии антирусских революций… Выходить на площади городов России в поддержку революции геев, педерастов, лесбиянок — всей этой иностранной колонны для любого человека, кто уважает свой РОД, свою семью, западло».
Ирина Волкова, председатель «Русской народной веры», — неоязычница с большим стажем, аж с 1993—1996 годов, то есть со времен попыток презентации в России первых общин «родноверов». Приобрела достаточно широкую (хотя зачастую скандальную) известность под своим неоязыческим именем Крада Велес. В 2002 году участвовала от общины «Колесо Велеса» в подписании «Битцевского обращения», ставшего невнятной основой для создания неоязыческого объединения «Круг языческой традиции» (КЯТ).
В 2003 году Волкова уходит из КЯТ и оказывается в другом крупном объединении неоязычников — Союзе славянских общин Славянской родной веры (ССО СРВ) Вадима Казакова. Здесь она занимает пост «главы Земли Московской» (то есть главы столичного отделения) и администратора центральных интернет-ресурсов объединения.
Последняя должность, стоит подчеркнуть, в подобных движениях не столько техническая («сисадминская»), сколько идеологическая, так как на данного активиста практически целиком ложится задача прославлять «идейные основы» сообщества в Сети. Предыдущий главный администратор сайтов ССО РВ, работавший на этом посту в 2002—2003 годах, известный в среде «родноверов» под именем Орей, уйдя в «свободное плавание», занялся развитием движения «трайбалистов» и «этнофутуристов», пытающихся воссоздать в российских регионах идентичности древних балтских и финских племен.
В начале декабря 2008 года Волкова была лишена всех своих постов и изгнана из ССО СРВ Вадимом Казаковым, обвинившим ее в кознях и попытках «приватизировать» сайт сообщества. В конце того же месяца она со своими сторонниками, в основном из общин ССО СРВ Московского региона, создает движение под названием «Союз славянских общин Славянской родной веры» (ССО СРВ), или «Северный союз». В объединении Казакова «Северный союз» сразу же был объявлен«недружественной организацией». Поскольку основное название новой организации практически полностью повторяло название более известного и крупного движения Казакова, в итоге осенью 2010 года во избежание досадных недоразумений его изменили на Всероссийский религиозный союз «Русская народная вера» (ВРС РНВ), тем более что последнее звучало куда солиднее.
Идеология антилиберализма, взятая «Русской народной верой», в общем-то не нова и не маргинальна среди неоязычников. Еще в 2007 году один из видных мыслителей «родной веры» Николай Сперанский («волхв Велимир»)говорил о «янки, ищущих группы поддержки их ублюдочной дерьмократии в России». Другое дело, что в 2011 году, когда Ирина Волкова начала свою медиакампанию против участия неоязычников в протестном движении, это воспринималось уже несколько иначе. И в ее заявлении по поводу разгона и задержаний на демонстрации на Манежной площади 11 января 2011 года («Мы должны бороться за свои гражданские права… Но… для выражения наших взглядов нам не обязательно собираться вместе на митинге. Для выражения наших взглядов каждый из нас может… носить национальную одежду — русскую рубаху с русскими орнаментами. Это самый сильный удар по тем, кого вы ненавидите всей душой»). В общем на празднике в рубахе с орнаментом — главное, чтобы, не дай «боги», не на оппозиционном митинге.
А вот верноподданническое неоязыческое в адрес главы государства схоже и поздравление «родноверов» Путина с избранием в 2012 году:
«Да помогут Вам наши Предки, Русские Боги, единые для всего человечества Боги Природы и Всевышний Бог в священной борьбе за спасение России и ее народа… [против] Мирового правительства, поставившего себе целью уничтожение народов России и расчленение Российской Федерации».
Желании неоязычников стать лоялистской, структурой проявляется во многом, включая претензии на духовную опеку силовых ведомств. По высказанному в июле 2012 года мнению главы «Русской народной веры», каждый российский «воин, сотрудник правоохранительных органов, сотрудник МЧС ежедневно служит богу Перуну». Это уже было после массовых столкновений демонстрантов с ОМОНом на Болотной 6 мая 2012 года и начала массовой раскрутки уголовных дел против оппозиционеров.
«Русская народная вера» вступила на антиоппозиционной почве в публичный конфликт с другой неоязыческой организацией — созданной проектом ещё советских спецслужб Владимиром Истарховым (автором скандально бездарной книги «Удар русских богов»). Ирина Волкова заявила, что мелькающие на «Марше миллионов» красные флаги с коловратом украдены неким анонимом у ее движения, в ответ на что истарховцы мелкую возню на своём сайте, заявив, что «в неоязыческом движении она никто и ничто», а ее движение — «гэбэшная мышеловка». Тут вообще и смех и грех — вор у вора фомку украл, и кричит «держи вора!!!».
«Не путайте нас с «болотной оппозицией», с «навальными-поткиными-удальцовыми». На нашем сайте были неоднократные публикации против так называемой оппозиции. Наша цель — единство и целостность России, а не очередная разрушительная революция. Общественно-политическая часть мероприятия — в поддержку законно избранного и действующего правительства России» — говорится на одном из неоязыческих сайтов.
В услугах же волхвов, готовых помолиться за нее «Русским Богам и Предкам Нашим», власть пока что не нуждается.
Однако возможно, в иной ситуации для продавливания каких-то проектов или просто поддержки власти на локальном уровне окажутся востребованы и лоялисты из числа нео-язычников.
ИСТОЧНИК======================================>