Всем людям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всем людям » Тестовый форум » Вновь о мерзостях язычества и нео-язычества


Вновь о мерзостях язычества и нео-язычества

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вновь о мерзостях язычества

# Религиоведение #
Aug 6, 2013 at 12:25 pm
Инки специально откармливали и давали наркотики детям, предназначенным в жертву. Анализ того, что употреблял человек по волосам.

Ученые провели химический анализ волос трех детских мумий, найденных на склоне аргентинского вулкана Льюльяйльяко, он показал что в последние дни перед жертвоприношением все они употребляли алкоголь и наркотические вещества. Согласно проведенным исследованиям стало ясно, что инки насильно кормили 13-летнюю «ледяную принцессу» и ее товарищей по несчастью листьями коки и алкогольным напитком «чича» не менее одного года перед тем как принести их в жертву богам.

Химическому анализу были подвергнуты волосы мумий. Именно в них скапливается информация о том, что человек ел в последнее время перед смертью. Волосы растут с постоянной скоростью и поэтому по их структуре можно точно определить какие именно вещества были в организме в то или иное время. Временной промежуток такого анализа может зависеть только от длины волос исследуемого. Было установлено, что все дети были из крестьянской среды и до определенного времени питались в основном картофелем, но за год до смерти их рацион резко поменялся. В течение этого последнего года их жизни они находились в состоянии постоянного наркотического опьянения, а за 6 месяцев до жертвоприношения употребление этих веществ достигло своего пика. Даже в момент смерти «ледяная принцесса» жевала листья коки, которые застряли у нее между зубов. Питание их в основном состояло из кукурузы и сушеного мяса ламы.
http://www.archae.ru/archae-news/archae-news2_556.html

ИТСТОЧНИК============================>

http://vk.com/club1466210

________________________________________________________________________________________________________________

Об актуальных тенденциях в современном русском нативизме

Попытка возрождения древних языческих религий - один из характерных элементов движения "Нью эйдж". В данном сообщении пойдет речь о движениях и сектах, идеология и практика которых в большей или меньшей степени восходят к славянскому неоязычеству. Неоязычество от язычества отличает в первую очередь сам факт реконструкции (как правило, произвольной) философских и мистических представлений, мифологии и обрядов, вызванной разрывом естественной традиции. На наш взгляд, этому религиозному движению можно попытаться дать следующее определение: неоязычество или нативизм (от англ. native - природный, родной) - это попытка реконструкции дохристианских политеистических и пантеистических верований на основе немногих сохранившихся исторических данных и собственной фантазии авторов с привлечением средств из традиционных религий, различных оккультных учений и других течений движения "Нью эйдж". Соответственно, славянское неоязычество или нативизм - это попытка реанимации дохристианских верований древних славян, возврат к почитанию Перуна, Даждьбога, Сварога, Велеса, Макоши и других славянских богов.

Главной причиной распространения неоязыческой идеологии в России и мире является стремление малыми народами сохранить национальную идентичность в условиях нарастающей глобализации и американизации, из-за чего нативистское движение часто граничит с националистическими и неонацистскими течениями. Крупнейшие традиционные религии, в первую очередь христианство, в неоязыческой среде представляются как транснациональные корпорации, которые подавляют свободу человека и делают его рабом государственных систем.

Решающим фактором возникновения нативизма в России стал поиск национальной идеи в условиях ослабления коммунистической идеологии в 70-е - 80-е годы прошлого века и тогдашней слабости Русской Православной Церкви. Первые российские нативисты поставили перед собой цель сконструировать нечто вроде "исконной русской религии", которая стала бы заменой погибающей коммунистической идеологии. С одной стороны, у этой религии должен быть авторитет, она должна восходить к какой-то древней традиции, которая вызывала бы уважение. С другой стороны эта религия не должна была бы иметь живых носителей и сохранившихся письменных источников вероучения, чтобы в случае необходимости регулировать ее законы и правила. Под все эти условия лучше всего подходят древние языческие религии, в России соответственно - дохристианская религия древних славян.

Несмотря на многочисленные попытки объединения, в настоящее время славянское неоязычество представляет собой неорганизованное религиозное движение, состоящее из несколько крупных объединений и множества независимых общин, насчитывающих иногда всего по несколько членов. Каждое объединение и каждая община имеет свою собственную идеологическую базу, которая во многом является авторским изобретением лидера, и формировалась практически автономно. Поэтому мы не можем говорить о том, что в неоязыческом ареале существует единая философия, мифология, единая религиозная практика и единый объект поклонения. Человек может считать себя нативистом, если воспроизводит набор суеверий своей прабабушки, верит в домовых и леших, ведет свою родословную от мифического прародителя славян Орея и так далее. Необязательно быть даже членом какой-либо общины. Впрочем, подобное положение дел характерно для большинства направлений движения "Нью эйдж". Если попытаться классифицировать российские неоязыческие организации, то лишь очень условно их можно разделить на две группы. В первую группу входят те общины, которые претендуют на возрождение аутентичного славянского язычества в "чистом виде". Во вторую можно отнести тех, кто активно привлекает идеи из других течений движения "Нью эйдж" и оккультных учений. Для последних боги древних славян становятся лишь одними из многих членов их обширного пантеона. Впрочем, как уже говорилось, подобное разделение носит весьма условный характер, поскольку каждая община так или иначе заимствует что-то из идейного поля "Нью эйдж". Однако главное, что объединяет всех неоязычников, и шире - всех ньюэйджеров - глубокая ненависть к христианству и стремление к борьбе с ним. Аллергия на христианство - своего рода ядро религиозного сознания каждого неоязычника, вокруг этого ядра строится идеология той или иной общины.

Корни славянского неоязыческого движения лежат еще в кругах диссидентов и советского андеграунда - в первую очередь среди авторов и читателей самиздатовского национал-патриотического журнала "Вече", выходившего в 1971-74 годах. Неоязыческое крыло в нем составляли Анатолий Иванов (псевдонимМалюта Скуратов), главный художник русского нативизма Константин Васильев и Алексей Добровольский, в неоязыческих кругах известный как Доброслав. Несколько позже Доброслав станет одной из самых значительных фигур отечественного нативизма. в среде которых оно стало в свое время одной из форм идеологического протеста против коммунистического режима. Именно тогда нативизм приобрел ультра-националистистический, нациствующий тон. Новые язычники ненавидели евреев и христианство (иудо-христианство) в равной мере, последнее представлялось частью жидо-масонского заговора против русских. Националистический идеи - и сейчас сохраняют приоритет среди идеологий большинства славянских неоязыческих организаций.

В середине-конце 1980-х г.г., помимо вышеназванных персонажей, националистическое крыло российского нативизма составляли ученый-арабист Валерий Емельянов (бывший одним из ведущих членов национал-патриотического движения "Память"), Александр Белов (создатель комплекса так называемой "славяно-горицкой борьбы") и преподаватель истории философии из Ленинграда Виктор Безверхий. Все они создали собственные общины, которые больше напоминали своего рода тайные воинские подразделения, нежели религиозные организации. Во всех этих общинах имели место жесткое подчинение лидеру, контролирование жизни адептов и другие тоталитарные тенденции. Однако после смерти основателей, эти общины либо полностью исчезают, либо вливаются в более крупные неоязыческие общины или политические партии крайне правого толка, как, например РНЕ.

После известных событий 1991 года неоязыческие организации стали выходить из подполья и предпринимать попытки к объединению. Первой значительной нативистской организацией, пытавшейся втянуть в сферу своего влияния более мелкие общины и объединить их, стала "Московская Славянская Языческая Община" (МСЯО), которая была создана в середине 80-х годов прошлого века учениками В. Емельянова. МСЯО попыталась объединить нативистов разных направлений - либеральных интеллектуалов, почитающих Велеса и Сварога и поклонников Перуна из радикальных кругов. Однако объединение общин велось чисто механическими методами, не был выработан единый пантеон, единая философия, обрядность и т.д. В связи с этими причинами, начиная с середины 90-х годов организацию сотрясали расколы, а в 2000-м году МСЯО вообще потеряла независимость и вошла в крупное нативистское объединение "Круг Языческой Традиции".

Однако деятели российского нативизма учли ошибки своих предшественников. Со времен расколов в МСЯО организация крупных общин велась двумя методами - либо через создание жесткой авторитарной системы с единым лидером и единой идеологией, либо путем формирования аморфной структуры без строгого единоначалия, унифицированного вероучения и обрядности, в которой каждый общинник "сам себе лидер" и "сам себе волхв".

По первому пути пошел Вадим Казаков - лидер и основатель "Калужской Славянской Общины", которая позже стала ядром "Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры" (ССО СРВ). Это объединение собрало под своими знаменами в основном националистически и профашистски настроенных нативистов. Второй путь избрали создатели широкого движения "Круг Языческой Традиции" (КЯТ), которое сплотило неоязычников из интеллигенции, а также разного рода "искателей", которые сегодня могут поклоняться Велесу и Сварогу, а завтра послушать лекцию по медитации, обратиться к астрологу и т.д. Пути нативистов-интеллектуалов и нативистов из националистических кругов еще больше разошлись. "Союз Славянских Общин" и "Круг Языческой Традиции" - две "конкурирующие фирмы", которые не поддерживают между собой почти никаких отношений, находясь в своего рода состоянии "холодной войны".

"Официально" ССО возник летом 1997 года, когда на реке Калужке (Калужская обл.) состоялся съезд представителей пяти нативистских общин, на котором и было принято решение о создании нового религиозного объединения. С самого начала ССО строилась как жесткая авторитарная организация, с централизованной иерархической властью, на вершине которой стоит сам Казаков. Главной целью существования ССО, согласно уставу, является "восстановление, исповедование и распространение древней исконной веры славян"[1] . Идеология ССО носит явно антихристианский и антиглобалистский, а подчас и националистический характер. Например, в уставе говорится о том, что организация "является правопреемником государственного вероисповедания России, запрещенного в итоге правительственного переворота 988 - 990 гг."[2] ; членом Союза может стать человек исключительно славянского происхождения, межрелигиозные отношения строятся только с неоязыческими объединениями. Сегодня в ССО входят 15 общин из Москвы, Московской области, Калуги, Орла, Тамбова, Новокузнецка, Новороссийска, Смоленска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода и Саратова и других городов России. По состоянию на 2002 год в ССО входило около 1000 активных членов.

Альтернативой ССО стало объединение, носящее название "Круг Языческой Традиции" (КЯТ). Благодаря отсутствию единоначалия, демократическому устройству жизни организации и "интернационалистической" идеологии КЯТ развивается очень динамично и принимает под свое крыло всех, кто причисляет себя к язычеству славянского направления. КЯТ возник не так давно - в 2002 году - но сегодня в его состав входит более 20 общин-членов, а также несколько десятков союзных и дружественных организаций.

Основные принципы существования и идеологии КЯТ были зафиксированы в двух документах - "Битцевском обращении" и "Битцевском договоре", которые были подписаны в марте 2002 года в Чертановском парке г. Москвы представителями пятнадцати нативистских организаций. В них содержится заявление о создании и регистрации двух языческих объединений, религиозного и светского, с одинаковой конечной целью - восстановление и самое широкое распространение "славянской языческой традиции", общественное и государственное признание ее исконным и традиционным вероисповеданием и мировоззрением. Обязанностью каждого члена КЯТ является воспитание себя как личности, которая с помощью "язычества" могла бы почувствовать себя "нераздельной частью огромной вселенной <…> личностью, ценной и уникальной в мире, естественным микрокосмом"[3] . Преимущества подобной религии видятся в ее тесной взаимосвязи с природой, в том, что она помогает раскрыть механизмы по управлению "своим организмом, своим разумом и учит жить в согласии с Силами Мира - Богами - на благо Рода и Земли-Матери, как живой Сущности"[4] . Одной из целей существования КЯТ объявляется борьба со сращиванием "государственных институтов и РПЦ", а также других традиционных религий, превращения России из светского государства в "криминально-религиозное". Для достижения этого авторы документов призывают "единоверцев" к объединению, предостерегая от разобщенности: "нам нельзя разбрестись по национальным квартирам, домам, селам, весям и городам"[5] .

Помимо вышеназванных, существует несколько десятков мелких независимых общин, а также ряд крупных организаций, для которых боги древних славян - одни из многих в их обширном пантеоне. Идеология таких общин имеет эклектичный характер, объединяя в своих системах, помимо неоязычества, элементы "наследия" Блаватской и Рерихов, христианства и других традиционных религий, националистических идей, псевдонауки, экологизма, астрологии и т.д. Как правило, тоталитарные тенденции в подобных общинах имеют еще более ярко выраженный характер, поэтому рассказ о них заслуживает отдельного сообщения.

1. Устав Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры. Пункт 2.1 http://rodnovery.ru/ustav.htm

2. Там же. Пункт 1.

3. Битцевское обращение. Пункт 1.3. http://paganism.ru/bitsa-o.htm

ИСТОЧНИК===========================>

http://iriney.ru/okkultnyie/neoyazyichn … vizme.html

http://iriney.ru/

________________________________________________________________________________________________________________

Трудно быть русским

Знаете, что делает старшеклассник, когда узнаёт, что у великих писателей пунктуация и орфография бывают авторскими? — Он немедленно и себя причисляет к их числу и пропуск запятых начинает объяснять тем, что он именно так слышит эту фразу. Самый легкий способ избежать исполнения правил — это заявить, что эти правила не для меня, мол, писаны. В моей вселенной я сам создаю законы для себя же. "Своих холопей мы казнить вольны же, вольны и миловать".

А вселенная Православия тем плоха для анархистов, что она уже обжита. Православие не нужно и не возможно придумывать. Оно началось не с нас. Оно ясно формулирует свои "да" и свои "нет". И, что еще менее приятно — оно не менее внятно формулирует и свои "должно". Даже нецерковные люди представляют, что именно христианство оценивает как грех. И в ответ говорят (устами некоей певички) — "Мне так тяжело! Ведь в этой жизни все, что приятно, или грешно, или портит фигуру!".

Куда в таком случае деваться "свободомыслящему человеку"? В атеизм идти неинтересно. В других религиозных традициях будет схожая ситуация: там свои и тоже издавна сложившиеся правила "орфографии". Откровенно заявить, что ты создаешь нечто совершенно авторское — это риск остаться генералом без армии: другие могут сказать, ну авторское, так авторское, ты верь так, а нам дела нет до твоих законов, на нас их не распространяй. "Вера господина Пузикова" — это не то, чем можно привлечь сторонников и на чем можно создать свою иерархию.

Так что же делать? На этот вопрос ответ давно известен. Надо найти традицию настолько древнюю, чтобы ее имя вызывало уважение, и настолько неизвестную, чтобы от ее имени можно было нести что угодно. Чтобы новоявленный "сын лейтенанта Шмидта" не был разоблачен, желательно предварительно убедиться в том, что реальных наследников и носителей той традиции, на наследование которой ты претендуешь, не осталось в живых. А чтобы дотошные критики не начали сопоставлять твои разглогольствования с пусть и не живыми, но все же вполне реальными историческими текстами — лучше найти такую традицию, которая была в силу своей древности бесписьменной, до-письменной. Идеально говорить от имени "посвященных неандертальцев". Тут уж точно никакие "свидетельства современников" не всплывут. Но поскольку современным людям не очень хочется походить на неандертальцев, то поэтому надо искать что-то более "цивилизованное". Но все равно — бесписьменное.

И тут ничего лучше "древних русов" не придумаешь. Их когда-то боялась Европа (не то что нас с вами). Советские учебники истории говорили о них только хорошее (мол, даже рабовладения у них не было). Никаких текстов с изложением своих взглядов они не оставили. Так что отрасти волосы, покрась их в блондинистый цвет, свяжи тесемкой — и неси от имени "Сварога" и "Перуна" что хочешь. Это неизвестный мир, в котором можно утвердить свои собственные законы. Мир мертвый, и потому неспособный сопротивляться завоевателю. И можно самому решать, "символом" чего будет "Даждьбог", какие жертвы надо приносить русалкам и сколько жен можно вводить в свой дом.

Это и есть главная причина, по которой люди, неспособные к дисциплинированию своей мысли и своего сердца, вдруг объявляют себя "русскими язычниками". Беда в том, что своё собственное бессилие они выдают за проявление "мужественности"; свою неспособность жить в реальной России, России, чья история пронизана православием, они выдают за некое преимущество, которое у них якобы есть перед христианами. На самом же деле это обычные эмигранты. Просто кто-то уезжает из России в Израиль, а кто-то — к "кривичам".

И это не такие уж и разные направления. Западные (и "прозападные") "общечеловеки" весьма приветствуют рост любого язычества. Все, что угодно — лишь бы без Христа. Тут "гражданская религия" США вполне созвучна чаяниям язычествующих русских "националистов". Различие у них лишь в аргументации. С точки зрения "общечеловеков", строящих "новый мировой порядок", православие должно быть устранено потому, что оно слишком агрессивно, слишком укоренено в прошлом и слишком сопротивляется нормам "политической корректности". А с точки зрения неоязычников православие должно быть устранено потому, что оно слишком миролюбиво, слишком пассивно, неагрессивно и недостаточно укоренено в прошлом.

"Неоязычники", клянущиеся в любви к русскому народу, на самом деле этот народ презирают. Не с народных былин и не колыбельных начали они свой путь к языческим кострищам, а с масонско-оккультной макулатуры (Блаватской, Штейнера, Рерихов и т.п.). Если бы они любили русский народ и были воспитаны на его преданиях, то они полюбили бы православие. А они, видите ли, отказывают народу в доверии. Мол, народ предал "веру дедов" и тысячу лет шел не в том направлении. Что ж, господа националисты, извольте узнать английскую (уж, простите) поговорку: "Любишь меня — люби мою собаку!". Любишь русский народ? — Так изволь полюбить и то, что этот народ полюбил всем своим сердцем. Пойми и полюби то, за что этот народ клал свои жизни. Скажите, господа "националисты", патриотично ли поступил св. князь Михаил Черниговский, отказавшись пройти через языческий "очищающий огонь" в ставке татарского хана и приняв смерть с именем Христа на устах?

Любить человека — значит принять и то, что для этого человека дорого и им ценимо. Так и любить русский народ значит принять то, что сам этот народ считал своей высшей ценностью. А что именно русские считали своей высшей ценностью — было хорошо видно в любом селе: над нищими избами с земляными полами возносила свою главу колокольня с золотым крестом. И это отнюдь не было следствием "притеснения" и "эксплуатации". Вот сценка из XIX века. В некоем сельском храме обветшалось богослужебное Евангелие: и переплет растрепался, и странички истерлись_ Прихожане решили купить новое. По "миру" собрали копеечки и отправили в город, в епархию за покупкой батюшку и доверенного от общины. По возвращении с новоприобретенным Евангелием село собирается отслужить благодарственный молебен. И вот, когда по ходу молебна священник произносит уставное возглашение: "От Луки святаго Евангелия чтение!", храм вдруг наполняется ропотом: "Почемуй-то от Луки?! С какой это стати только Луки?! Мы все давали! Это и наше Евангелие тоже!".

Да, было и двоеверие. В тех же селах были и ворожеи, и знахари... Люди, бывало, этими языческими "спецами" — пользовались. Но — не служили. Служить Богу они шли в христианский монастырь. Слов "о душе" и "о Боге" ждали от христианского монаха.

Не понимая внутреннего строения русской души, неозычники не понимают и всего хода русской истории. Им никак не удается совместить свое обвинение христианства в "пацифизме" с тем довольно-таки немалым обстоятельством, что Русь стала мировой державой, Империей именно в христианский период своей истории. Либералы высмеивают "русскую леность" (мол, в русских сказках все мечты про скатерть-самобранку да самодвижную печку — как будто в немецких сказках все мечты — про двенадцатичасовой рабочий день!), — не замечая, что это, очевидно, от лености Россия "распухла" на шестую часть суши. Неоязычники также не ведают, как им справиться с этим весьма неудобным для них обстоятельством.

Сопоставьте плюс к этому еще несколько исторических фактов. Славяне считаются ариями? — Да. Где прародина ариев? — Евразийская степь. Арии были кочевниками-скотоводами? — Да. Но где же оказались первые русские государственные образования? — В лесной зоне между Карпатами и Окою. Что это значит? Да то, что славяне-язычники были выдавлены из родных степей в леса более сильными евразийскими племенами. И только православные славяне смогли вернуть себе контроль над "Дикой степью" и над землей общей арийской прародины.

Впрочем, за одно мы можем быть благодарны неоязычникам. За их честность. Они открыто делятся своими мечтами о том, какому геноциду они подвергнут христиан. Открыто пишут о том, какие кровавые жертвы они будут приносить своим старо-новым богам. Благодаря их откровенности снова становится ясно — от чего именно христианство спасло мир.

Автор:
Диакон Андрей Кураев

ИСТОЧНИК===============================>

http://stavroskrest.ru/content/трудно-быть-русским

________________________________________________________________________________________________________________

Василий Крюков: Изучать историю скучно, гораздо интереснее её сочинять. Как вправить мозги мракобесам ПТУ-шникам?

Есть мудрое изречение — «Хочешь уничтожить нацию — воспитай её детей». Этот процесс сейчас происходит в РФ с русскими детьми. Вариантов «воспитания» масса — кому кока-кола с Дом2 и Собчак, а пассионарной части — галюциногенные фантазии с коловратами и ВсеславоМегаПолиМирами.

В итоге, некритически относящиеся ко всему что им дуют в уши подростки подсаженные на этот галюциногенный бред не смогут вам ничего рассказать о реальной истории России и русского народа, но зато с точностью до года расскажут как славяно-арии прилетели на вайтманах и вайтмарах, и 40.000 лет назад разбили чёрную расу, а 20.000 лет назад разбили жёлтую расу, заставили китайцев построить Китайскую стену и прочие великие подвиги «наших» предков.

Так же вам могут рассказать династическую историю Гипербореи и посвятить в текущие события на фронтах ожесточённой борьбы Рептилоидов и Серых.

Но при этом вам подростки с промытыми мозгами не смогут сказать о реальной истории своего народа, хотя бы в последние 400 лет — ни дат, ни имён, ни логики развития событий.

В последнее время для этой этой целевой аудитории шарлатаны, воспитывающие их, выпустили новую прошивку — о том что Православия в России никогда не было, было некое правоверие, а Православие появилось только после 1917-го, и чуть ли не при Сталине, а до этого была то ли правоверная церковь, то ли какая то «церковь греческого обряда».

Говорится всё это на голубом глазу, со стеклянными же глазами, и фанатичной убеждённостью, свойственной малолетним дебилам познавшим Истину.

Нет места и времени говорить о всей 1000-летней великой истории Православной России, однако даже самый примитивный человек должен знать атрибуты своего национального государства.

До большевицкой революции таковым была Российская Империя.
Кроме официальной государственной «теории официальной народности»  «Православие, Самодержавие, Народность» провозглашённой ещё в 1833 году, в таком символе государства как Государственный Гимн именно ПРАВОСЛАВИЕ утверждается как фундамент на котором стоит народ и его государство.

Теоория официальной народности — обозначение государственной идеологии Российской империи. Автором теории стал С. С. Уваров. Основные принципы были изложены Уваровым при вступлении в должность министра народного просвещения в своем докладе Николаю I (19 ноября 1833 года):

Углубляясь в рассмотрение предмета и изыскивая те начала, которые составляют собственность России (а каждая земля, каждый народ имеет таковой Палладиум), открывается ясно, что таковых начал, без коих Россия не может благоденствовать, усиливаться, жить — имеем мы три главных:
1) Православная Вера.
2) Самодержавие.
3) Народность.
Позднее эта идеология стала коротко называться «Православие, Самодержавие, Народность».
Согласно этим взглядам, православная вера и самодержавие составляют непременные условия существования России. Народность же понималась как необходимость придерживаться собственных традиций и отвергать иностранное влияние, как необходимость борьбы с инородными мыслями. Руководствуясь данной теорией, начальник III отделения императорской канцелярии А. Х. Бенкендорф писал, что «прошлое России удивительно, настоящее прекрасно, будущее же выше всяких представлений». Триада Уварова являлась идеологическим обоснованием политики России и служила своеобразным знаменем для консолидации политических сил, выступающих за самобытный путь исторического развития России.

А теперь об утверждающем Православие Государственном Гимне Российской Империи коим была Молитва русских  в (1816—1833) и в изменённом состоянии слов (в т.ч. с участием А.С. Пушкина) и наложением музыки Гимн Боже, Царя храни! (1833—1917). Для чтущих имперский флаг поясню, что это как раз гимн эпохи Имперского флага.

Боже, Царя храни!
Cильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу намъ!
Царствуй на страхъ врагамъ,
Царь Православный!
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли! Дай на земли!
Гордыхъ смирителю,
Слабыхъ хранителю,
Всѣхъ утешителю — все ниспошли!

Перводержавную
Русь Православную,
Боже, храни! Боже, храни!
Царство ей стройное,
Въ силe спокойное!
Все-жъ недостойное прочь отжени!

Воинство бранное,
Славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинамъ-мстителямъ,
Чести спасителямъ,
Миротворителямъ долгiе дни!

Мирныхъ воителей,
Правды блюстителей
Боже, храни! Боже, храни!
Жизнь ихъ примѣрную
Нелицемѣрную,
Доблестямъ вѣрную воспомяни!

О, Провидѣние!
Благословенiе
Намъ ниспошли! Намъ ниспошли!
Къ благу стремленiе,
Въ счастье смиренiе,
Въ скорби терпенiе дай на земли!

Будь намъ заступникомъ,
Вѣрнымъ сопутникомъ
Насъ провожай! Насъ провожай!
Свѣтло-прелестная,
Жизнь поднебѣсная,
Сердцу извѣстная, сердцу сіяй!

То есть даже гимн нашего национального государства утверждал именно ПРАВОСЛАВИЕ в качестве основы народного государства.

Уходить глубже в 1000 летнею историю Православной России не тема этого материала.
Православие было и есть не только национальная вера нашего народа, но и важнейший атрибут русского национального государства.
Те кто не помнит гимна своей страны сушествовавший менее 100 лет назад стоит задуматься, почему национальная катастрофа произошла сразу после отступления от национальной веры.

А пока учите матчасть. То есть историю…
Народ не знающий своей истории как дети малые — им легко управлять.

ИСТОЧНИК=============================>

http://ronsslav.com/vasiliy-kryukov-izu … u-shnikam/

______________________________________________________________________________________________________________

Нео-язычники лгуны и мракобесы===========================>

Созданный 20-30 лет назад в идеологическом управлении КГБ проект неоязычества и наводнённый прорвой подментованных, ПТУшников и сутенёров, пришёл к логическому развитию:

«Совет волхвов «Русской народной веры» поддерживает курс Владимира Владимировича Путина, направленный на возрождение и укрепление России, русского народа и других коренных народов России».
Это не шутка, а официальное заявление организации, носящей название «Всероссийский религиозный союз «Русская народная вера», и регулярно проводящей массовые обряды в Москве и соседних регионах.

Проповедь «Русской народной веры» в их деятельности устойчиво сочетается с убеждением единоверцев ни в коем случае не посещать марши и митинги оппозиции, где, как на грех, в последние годы то тут, то там мелькают красные знамена с жёлтым «коловратом» (восьмиконечной свастикой) — символом так и неоформившегося в крупных городах (что совершенно нелогично) России в 1990—2000-е годы русского неоязычества. К примеру, вот такое обращение было размещено на сайте «Русской народной веры» перед митингом на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 года:

«Революция, которую сейчас в России начинает вся эта братия, — очередная из серии антирусских революций… Выходить на площади городов России в поддержку революции геев, педерастов, лесбиянок — всей этой иностранной колонны для любого человека, кто уважает свой РОД, свою семью, западло».

Ирина Волкова, председатель «Русской народной веры», — неоязычница с большим стажем, аж с 1993—1996 годов, то есть со времен попыток презентации в России первых общин «родноверов». Приобрела достаточно широкую (хотя зачастую скандальную) известность под своим неоязыческим именем Крада Велес. В 2002 году участвовала от общины «Колесо Велеса» в подписании «Битцевского обращения», ставшего невнятной основой для создания неоязыческого объединения «Круг языческой традиции» (КЯТ).

В 2003 году Волкова уходит из КЯТ и оказывается в другом крупном объединении неоязычников — Союзе славянских общин Славянской родной веры (ССО СРВ) Вадима Казакова. Здесь она занимает пост «главы Земли Московской» (то есть главы столичного отделения) и администратора центральных интернет-ресурсов объединения.

Последняя должность, стоит подчеркнуть, в подобных движениях не столько техническая («сисадминская»), сколько идеологическая, так как на данного активиста практически целиком ложится задача прославлять «идейные основы» сообщества в Сети. Предыдущий главный администратор сайтов ССО РВ, работавший на этом посту в 2002—2003 годах, известный в среде «родноверов» под именем Орей, уйдя в «свободное плавание», занялся развитием движения «трайбалистов» и «этнофутуристов», пытающихся воссоздать в российских регионах идентичности древних балтских и финских племен.

В начале декабря 2008 года Волкова была лишена всех своих постов и изгнана из ССО СРВ Вадимом Казаковым, обвинившим ее в кознях и попытках «приватизировать» сайт сообщества. В конце того же месяца она со своими сторонниками, в основном из общин ССО СРВ Московского региона, создает движение под названием «Союз славянских общин Славянской родной веры» (ССО СРВ), или «Северный союз». В объединении Казакова «Северный союз» сразу же был объявлен«недружественной организацией». Поскольку основное название новой организации практически полностью повторяло название более известного и крупного движения Казакова, в итоге осенью 2010 года во избежание досадных недоразумений его изменили на Всероссийский религиозный союз «Русская народная вера» (ВРС РНВ), тем более что последнее звучало куда солиднее.

Идеология антилиберализма, взятая «Русской народной верой», в общем-то не нова и не маргинальна среди неоязычников. Еще в 2007 году один из видных мыслителей «родной веры» Николай Сперанский («волхв Велимир»)говорил о «янки, ищущих группы поддержки их ублюдочной дерьмократии в России». Другое дело, что в 2011 году, когда Ирина Волкова начала свою медиакампанию против участия неоязычников в протестном движении, это воспринималось уже несколько иначе. И в ее заявлении по поводу разгона и задержаний на демонстрации на Манежной площади 11 января 2011 года («Мы должны бороться за свои гражданские права… Но… для выражения наших взглядов нам не обязательно собираться вместе на митинге. Для выражения наших взглядов каждый из нас может… носить национальную одежду — русскую рубаху с русскими орнаментами. Это самый сильный удар по тем, кого вы ненавидите всей душой»). В общем на празднике в рубахе с орнаментом — главное, чтобы, не дай «боги», не на оппозиционном митинге.

А вот верноподданническое неоязыческое в адрес главы государства схоже и поздравление «родноверов» Путина с избранием в 2012 году:

«Да помогут Вам наши Предки, Русские Боги, единые для всего человечества Боги Природы и Всевышний Бог в священной борьбе за спасение России и ее народа… [против] Мирового правительства, поставившего себе целью уничтожение народов России и расчленение Российской Федерации».

Желании неоязычников стать лоялистской, структурой проявляется во многом, включая претензии на духовную опеку силовых ведомств. По высказанному в июле 2012 года мнению главы «Русской народной веры», каждый российский «воин, сотрудник правоохранительных органов, сотрудник МЧС ежедневно служит богу Перуну». Это уже было после массовых столкновений демонстрантов с ОМОНом на Болотной 6 мая 2012 года и начала массовой раскрутки уголовных дел против оппозиционеров.

«Русская народная вера» вступила на антиоппозиционной почве в публичный конфликт с другой неоязыческой организацией — созданной проектом ещё советских спецслужб Владимиром Истарховым (автором скандально бездарной книги «Удар русских богов»). Ирина Волкова заявила, что мелькающие на «Марше миллионов» красные флаги с коловратом украдены неким анонимом у ее движения, в ответ на что истарховцы мелкую возню на своём сайте, заявив, что «в неоязыческом движении она никто и ничто», а ее движение — «гэбэшная мышеловка». Тут вообще и смех и грех — вор у вора фомку украл, и кричит «держи вора!!!».

«Не путайте нас с «болотной оппозицией», с «навальными-поткиными-удальцовыми». На нашем сайте были неоднократные публикации против так называемой оппозиции. Наша цель — единство и целостность России, а не очередная разрушительная революция. Общественно-политическая часть мероприятия — в поддержку законно избранного и действующего правительства России» — говорится на одном из неоязыческих сайтов.

В услугах же волхвов, готовых помолиться за нее «Русским Богам и Предкам Нашим», власть пока что не нуждается.

Однако возможно, в иной ситуации для продавливания каких-то проектов или просто поддержки власти на локальном уровне окажутся востребованы и лоялисты из числа нео-язычников.

ИСТОЧНИК======================================>

http://ronsslav.com/neoyazychniki-vystu … ku-putina/

0

2

язычество, которое мы потеряли...

     По ходу полемики христиан с атеистами, нередко всплывает тема язычества и его противоборства с христианством. Причем атеисты в основном берут сторону язычников. Происходит это по двум причинам. С одной стороны, для того, чтобы очернить христианскую эпоху надо создать белый фон и, с другой стороны, язычники импонируют атеистам своей "незакомплексованностью, искренностью, мужеством, незадогматизированностью " в противовес "рабской психологии, жестокости, лицемерию" христиан. Причем христианство часто ассоциируют со Средними веками, а язычество с древностью, хотя христиане были уже в древности, а язычники были еще в Средневековье. Для того чтобы развенчать миф о великом языческом прошлом мы начинаем цикл статей "Язычество которое мы потеряли". Данные статьи не предназначены к тому, чтобы доказать что все язычники - поголовные извращенцы и кровавые убийцы. И среди язычников были и есть светлые личности, но это не значит, что мы не должны знать и темную сторону истории язычества. Поэтому когда вас начнут стыдить, дескать вот "тогда" все было хорошо, а потом когда пришли христиане, вдруг "все стало плохо", то давайте этим людям ссылки на наши статьи.
Христианство vs язычество
успокоитель


1. Язычество было светлой религией. Язычники жили мирно, в единении с природой.

На самом деле все было совсем не так светло и радужно как это расписывают романтики античности. Язычники, действительно, в некотором смысле, жили в единении с природой. Однако это единение было совсем не так человеколюбиво и гуманно как это может показаться человеку с высоты 21-ого века, ибо в природе кроме цветочков и зайчиков существуют еще и хищники…

Насилие и войны язычников были не просто каким-то горьким или необходимым следствием человеческой деятельности - нет, они прямо воспевались язычеством и ставились в пример для поведения. Мужчинам надлежало вести войны, независимо была ли в этом необходимость или нет. Вот как римский историк Тацит описывал воинственность язычников германцев:
"Если община, в которой они родились, закосневает в длительном мире и праздности, множество знатных юношей отправляется к племенам, вовлеченным в какую-нибудь войну, и потому, что покой этому народу не по душе, и так как среди превратностей битв им легче прославиться, да и содержать большую дружину можно не иначе, как только насилием и войной; ведь от щедрости своего вождя они требуют боевого коня, той же Жаждущей крови и победоносной фрамеи; что же касается пропитания и хоть простого, но обильного угощения на пирах, то они у них вместо жалованья. Возможности для подобного расточительства доставляют им лишь войны и грабежи. И гораздо труднее убедить их распахать поле и ждать целый год урожая, чем склонить сразиться с врагом и претерпеть раны; больше того, по их представлениям, потом добывать то, что может быть приобретено кровью, - леность и малодушие."
(Тацит "О происхождении германцев и местоположении Германии" )

Славяне язычники были ненамного гуманнее германцев. Арабский историк Ибн-Руст свидетельствует:
"Они храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его полностью. Побежденных истребляют или обращают в рабство."

"Кроме того, славянскому народу свойственна ненасытная жестокость, почему они не переносят мира и тревожат и с суши и с моря примыкающие к ним страны. Трудно описать, какие мучения они христианам причиняли, когда вырывали у них внутренности и наворачивали на кол, распинали их на крестах, издеваясь над этим символом нашего искупления. Самых великих [по их мнению] преступников они присуждают к распятию на кресте; тех же, которых оставляют себе, чтобы их потом за деньги выкупили, такими истязаниями мучают и в таких цепях и оковах держат, что незнающий едва и представить себе может. "
(Гельмольд. "Славянская хроника")

Как справедливо замечает Н.М.Карамзин:
"Не желание славы, а желание добычи, которою пользовались Готфы, Гунны и другие народы; ей жертвовали Славяне своею жизнию, и никаким другим варварам не уступали в хищности"
(История государства Российского.)
Но пожалуй самыми свирепыми были норманны - жители Скандинавии. По представлениям религии Одина, в языческий рай-Вальгал попадал лишь воин с мечом в руке. Поэтому все мужчины искали смерти на поле боя, ужасая своей свирепостью и презрением к смерти другие народы.
Подобное же отношение к войне проявляли и гунны: "Счастливым у них считается тот, кто умирает в бою, а те, что доживают до старости и умирают естественной смертью, преследуются у них жестокими насмешками, как выродки и трусы. Ничем они так не гордятся, как убийством человека и в виде славного трофея вешают на своих боевых коней содранную с черепа кожу убитых"
(Аммиан Марцеллин "Римская история")

Впрочем, и это был не предел свирепости: среди викингов были так называемые берсерки - безумные воины, которых боялись даже сами норманны. В сражении берсерки отличались большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли. Они не признавали щит и кольчугу, сражаясь в одних рубахах, или обнаженными по пояс.
Исландский поэт Снорри Стурлуссон в Саге об Инглингах так описывает берсерков:
"Мужи Одина шли в бой без кольчуг, и были они дики подобно волкам. Они кусали свои щиты и были сильны как медведи или быки. Они убивали врагов, когда их самих не брал ни огонь, ни меч; это была ярость свирепых воинов."
Современные неоязычники любят демонстрировать свою миролюбивость и единение с природой красивыми венками на головах - однако цветочки и веночки были не единственным украшением древних и средневековых язычников в давние времена. "Расходным материалом" для демонстрирования воинской доблести у древних язычников нередко служили людские кости, черепа и кожа. Монах Юлиан рассказывает о мордвинах:
" это - язычники и настолько жестокие люди, что у них тот человек, кто не убил многих людей, ни за что не считается; и когда кто-либо идет по дороге, то перед ним несут головы всех убитых им людей, и чем больше голов перед кем несут, тем выше он ценится. А из голов человеческих они делают чаши и особенно охотно пьют из них. Тому, кто не убил человека, не позволяют жениться.
(Доминиканец Юлиан о Монголо-Татарии)

Питье из черепов поверженных врагов, кстати сказать, являлось "фирменным знаком" степных язычников. Например, Повесть Временных лет рассказывает что печенежский хан Куря сделал чашу из черепа Святослава. Болгарский царь Крум, после разгрома византийского войска, сделал себе чашу из черепа императора Никифора.
"Общий всем варварам обычай состоял в том, что они пили брагу, воду, молоко и вино из черепа неприятеля. Одержав победу, они прибегали к всевозможным жестокостям; головами римлян они окружили лагерь Вара, а центурионы были зарезаны на жертвенниках, воздвигнутых богу войны. …..Аланы отрубали голову убитому неприятелю, а из кожи трупа делали попону для лошади. Будины и гелоны также из кожи побежденных выделывали одежды себе и покрывала для лошадей, а голову сохраняли."
(Ф.-Р. Шатобриан "Общая картина жизни варваров в эпоху Великого переселения народов")

Диодор Сицилийский пишет о практике обезглавливания у кельтов (галлов) "Убитым врагам они отрубают головы и вешают их на шеи своих коней…" Более того, "Головы наиболее выдающихся из врагов они бальзамируют кедровым маслом и бережно хранят в ларцах, показывая затем гостям…"
Аммиан Марцеллин в своей "Римской истории" пишет о таврах ( древних обитателях Крыма):
"Эти народы добывали милости богов человеческими жертвами и, закалывая пришельцев в жертву Диане, которая у них зовется Орсилохой, прибивали головы убитых на стенах храма как вечные памятники славным деяниям"

Ну и, наконец, для полноты картины "светлой" языческой древности, нельзя не сказать о человеческих жертвоприношениях, которые с той или иной интенсивностью приносили своим богам практически все языческие народы.
"В установленный день представители всех связанных с ними по крови народностей сходятся в лес, почитаемый ими священным, поскольку в нем их предкам были даны прорицания и он издревле внушает им благочестивый трепет, и, начав с заклания человеческой жертвы, от имени всего племени торжественно отправляют жуткие таинства своего варварского обряда."
(Тацит "О происхождении германцев и местоположении Германии")

Викинги приносили пленников в жертву Одину "С течением времени это злоупотребление , постоянно возрастая, сделалось решительным, так что храмы превратились наконец в человеческие бойни. По сведениям, сообщаемым епископом Мерзербургским в своей хронике, в храмах закалывались десятки жертв разом. Кровью омывались храмы и идолы и окроплялся народ….короли, желая одержать победу, нередко приносили в жертву собственных детей"
(Жозеф Рено "О характере религии Одина")
Приносили человеческие жертвы и славяне.
" Когда жрец, по указанию гаданий, объявляет празднества в честь богов, собираются мужи и женщины с детьми и приносят богам своим жертвы волами и овцами, а многие и людьми - христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особенное наслаждение их богам. ….Среди множества славянских божеств главным является Святовит, бог земли райской, так как он - самый убедительный в ответах. Рядом с ним всех остальных они как бы полубогами почитают. Поэтому в знак особого уважения они имеют обыкновение ежегодно приносить ему в жертву человека - христианина, какого укажет жребий "
(Гельмольд. "Славянская хроника")

Сохранилось свидетельство Семеона Магистра о жертвоприношениях болгар при штурме Константинополя:
"По обычаю своему Крум принес в жертву за Золотыми воротами людей и много животных."
Лев Диакон, рассказывая о войне Святослава с Византией, описывает детские жертвоприношения совершенные воинами-язычниками.
"Когда наступила ночь... скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра (Дуная)"
(Лев Диакон. "История". Книга 9)

Титмар Мерзербургский рассказывает об идолах лютичей:
"Отправляясь на войну, они прощаются с ним, а с успехом вернувшись, чтят его положенными дарами; путём жребия и коня, как я уже говорил, они старательно выясняют, что служители должны принести в жертву богам. Особо сильный гнев их смягчается кровью животных и людей."

"В древнейшие времена Славяне закалали, в честь Богу невидимому, одних волов и других животных; но после, омраченные суеверием идолопоклонства, обагряли свои требища кровию Христиан, выбранных по жребию из пленников или купленных у морских разбойников. Жрецы думали, что идол увеселяется Христианскою кровию, и к довершению ужаса пили ее, воображая, что она сообщает дух пророчества." (Н.М.Карамзин. "История государства Российского." )

О человеческих жертвоприношениях у кельтов мы встречаем описания еще у римских историков.
"Весь народ галлов, - пишет Цезарь, - в сильнейшей степени верит в сверхъестественные магические ритуалы; и те, кто страдает разными тяжелыми недугами, отправляется в битву или подвергается какой-либо иной опасности, либо приносят богам человеческие жертвы, либо клянутся отдать в жертву самих себя, и совершителями таких жертвоприношений выступают друиды, ибо галлы верят, что, поскольку человеческую жизнь можно выкупить только ценой жизни другого человека, воля богов в таком случае не будет нарушена. Кроме того, они устраивают жертвоприношения от имени всего народа. В других местах жрецы делают огромные подобия человеческих фигур, заполняют их живыми людьми и предают огню".
О размахе человеческих жертвоприношений у кельтов красноречиво говорят результаты раскопок только одного храма в Рибемонте. Археологи нашли здесь более 10000 человеческих костей. Друиды из Рибемонта, вдохновленные каким-то сатанинским "творческим" духом, строили чудовищные башни из костей человеческого тела .Археолог Рудольф Райзер назвал изуверства друидов "самыми ужасными памятниками в истории".

Можно еще долго перечислять зверства и ужасные обычаи языческих народов, но вышеупомянутых свидетельств уже достаточно, чтобы показать наигранность и необъективность восхвалений "светлой языческой античности" по сравнению с "темным христианским средневековьем"

2. Ну и что! То, что делали язычники у себя на своей земле - это их личное дело. Христиане первыми пришли к язычникам и начали "мечом и огнем" навязывать им свою веру и осквернять святыни.

Часто знакомство христиан с язычниками происходило ровно наоборот: язычники приходили первыми к христианам и начинали грабить города, осквернять христианские святыни, разрушать церкви, убивать священнослужителей. Так было и в Римской империи подвергавшейся варварскому нашествию, и в Британии, где бритты-христиане подвергались набегам со стороны язычников скоттов и пиктов (а затем и англосаксов), и в Европе, где франки оборонялись от саксов.
Норманны также стали первыми нападать на христианские земли, дав старт своим "подвигам" в 793 году с разгрома Линдисфарнского монастыря, где было вырезано несколько сотен монахов, а затем нападали на христианские земли с таким остервенением, что в церквях молились "Боже, избави нас от ярости норманнов".Объектами алчности и ярости норманнов стали Франция, Англия, Ирландия, Голландия, Фландрия, Испания, Италия и даже Североафриканское побережье. При набегах с бессмысленной жестокостью вырезались тысячи людей, включая женщин и детей.
Первыми начали нападать на христиан и свирепые кочевые венгры, которые "перешли границы багоариев (баваров), разрушили их замки, сожгли церкви и избили людей. Для распространения большего ужаса они упивались кровью своих жертв….и избили огромное число мужчин ;а для внушения большего ужаса саксам (к тому времени уже христианам - прим авт) они решили не оставлять в живых никого старше 10 лет."
(Лиутпранд)

Язычники часто любят говорить о том, что языческую Русь окрестили хитрые властолюбивые византийцы, чтобы поработить гордых и мужественных славян. Однако они не любят говорить о том, что византийские войска не только Киев не штурмовали, но и вообще походов на Русь не устраивали. А вот нападения славян на Византийскую империю зафиксированы с самого раннего Средневековья. Об одном из славянских нападений на империю, случившемся в 548 году, византийский историк Прокопий Кесарийский отозвался следующим образом:
"В это время войско славян, перейдя реку Истр (Дунай), натворило ужасных бед по всей Иллирии, вплоть до Эпидавра, убивая и уводя в рабство всех, кто им ни попадался, а также грабя добро". "В 550 году, - продолжает тот же автор, - славяне взяли после длительной осады город Топир, близ Эгейского моря, притом они убили всех до одного мужчин числом 15 тысяч"
В 626 году славяне также учувствовали в осаде Царьграда в союзе с аварами. Ходили русы в поход на Византию и самостоятельно в 860 и 941 годах , причем вели себя они там совсем не милосердно:
"Можно было видеть младенцев, отторгаемых ими от сосцов и молока, а заодно и от жизни, и их бесхитростный гроб - о горе! - скалы, о которые они разбивались; матерей, рыдающих от горя и закалываемых рядом с новорожденными, судорожно испускающими последний вздох…"
(Вторая гомилия Фотия "На нашествие росов")

Продолжатель Феофана так описывает поведение славян под предводительством князя Игоря:
"Много злодеяний совершили росы до подхода ромейского войска: предали огню побережье Стена (Босфора), а из пленных одних распинали на кресте, других вколачивали в землю, третьих ставили мишенями и расстреливали из луков. Пленным же из священнического сословия они связали за спиной руки и вгоняли им в голову железные гвозди. Немало они сожгли и святых храмов."
И как символ агрессивной политики язычников против христиан - прибитый Вещим Олегом щит к воротам Царьграда.
Кроме русов богатства и величие Константинополя не давало покоя и другим славянам - болгарам. Язычники болгары первыми начали нападать на Византию, разоряя фракийские города, и в конце концов в 813 году даже осадили Константинополь.
И наконец нельзя не вспомнить классическое противостояние франков-христиан и язычников-саксов. Апологеты язычников демонстрируют жестокость христиан известной казнью 4500 саксов по приказу Карла Великого, однако опять таки умалчивают о предыстории нападений саксов на христиан.
"… саксы, подобно почти всем народам, населяющим Германию, свирепые от природы, преданные культу демонов, нашей же религии противники, не считали бесчестным нарушить и осквернить как божеские, так и человеческие законы.
Были и иные причины, которые ежедневно подрывали мир: за исключением немногих районов, где наша граница с саксами четко определялась лесами или хребтами гор, она почти повсюду проходила по голой равнине и, будучи вследствие этого неопределенной, являлась местом постоянных убийств, грабежей и пожаров.
Всем этим франки были настолько раздражены, что, наконец, сочли нужным не просто платить саксам злом за зло, но начать против них войну. Итак, была начата война, которая велась на протяжении тридцати трех лет с обоюдным ожесточением, к большему, однако, урону для саксов, нежели для франков.
Она бы могла окончиться скорее, если бы не вероломство саксов.
Не сосчитать, сколько раз они, побежденные, моля о пощаде, покорялись королю, обещали исполнить предписанное, без промедления давали заложников, принимали отправляемых к ним послов; сколько раз они были до такой степени укрощены и смягчены, что даже обещали больше не поклоняться демонам и принять христианскую веру. Но сколь часто на это они соглашались, столь же часто и нарушали свое слово: со времени объявления войны не проходило и года без того, чтобы саксы не обнаружили своего непостоянства." (Карл Великий. Жизнеописание Эйнгарда )

Жестокие меры были предприняты Карлом после предательства саксов в 782 году, которые незадолго до этого приняли крещение. Узнав, что в приграничные земли вторглись славяне-сербы, Карл Великий отправил против них свое войско. Пользуясь случаем, саксы подняли восстание. Множество франков было перебито, а христианские храмы - разрушены. Более того, войско, посланное Карлом против сербов, попало в засаду у горы Зунталь и было почти полностью уничтожено саксами. И вот только тогда разгневанный Карл Великий собрав новую армию, вызвал к себе саксонских старейшин и принудил их выдать 4500 заложников, которые были казнены. Тогда же был обнародован так называемый "Саксонский капитулярий", грозивший смертной казнью за любое прегрешение против церкви и франкской администрации.
Итак, как мы видим, и тут зачинщиками кровавой резни выступали язычники.

Варавары-язычники устроили по всей Европе закон джунглей, где был прав тот, кто был сильнее - отсюда бесчисленные войны и зверства. Именно подвергаясь насилию со стороны язычников, христианские государи приходили к большому непреодолимому желанию разрубить мечом "гордиев узел" язычества.
"На первых порах каролингские государи занимали в отношении язычников оборонительную позицию, но после 955 г., когда Оттон I одержал двойную победу над венграми и восточными славянами, начался длительный период агрессивной политики германцев, которые приступили к обращению язычников силой."
(Ле Гофф "Цивилизация Средневекового Запада")

"Говорить о прусской независимости или свободе - значит четко видеть отличия между прусскими воинами XIII века и либералами XIX века, которые прославляли первых за сопротивление иноземным захватчикам. Такая постановка вопроса ошибочна, потому что у христиан не было выбора, кроме как защищать себя, ведь невозможно было существовать рядом с такой варварской системой….. Военные успехи вызвали появление в рядах знати жестоких и честолюбивых людей, которые обогащались от набегов за рабами в христианские земли. Столкнувшись с мирными миссионерами, они не прекратили своих нападений и временами убивали этих храбрых пришельцев. Для того чтобы прусская знать приняла христианство, ее надо было убедить в том, что бог войны не на их стороне. Лишь после этого миссионеры постепенно могли бы претворять в жизнь изменения, которые сломили бы традиции, питающие языческую философию."

(В. Урбан "Тевтонский Орден")

3. Язычники убивали и грабили честно, не прикрываясь лицемерной моралью как христиане.

Очень распространенное, но весьма бессмысленное оправдание. Немыслимо чтобы суд РФ мог бы вынести оправдательный приговор убийце, на том основании, что он при совершении преступления "не прикрывался лицемерной моралью"
Тому, которого убивают, тоже мало дела до угрызений совести убийцы и как соотносится его деяния с его религией. Убиваемому одинаково больно и если его убивают из религиозного фанатизма, и если его убивают "честно", просто чтобы пограбить. Поэтому данный аргумент не имеет под собой никаких объективных критериев справедливости, кроме субъективной неприязни к христианской морали.

4. Зато язычники были терпимыми к вере других в отличие от христиан.

Увы, это не так. Просто языческая нетерпимость была несколько другого рода, нежели христианская нетерпимость. Поскольку боги разных народов отличались преимущественно именами, а не набором заповедей или выполняемых функций, то и обращать язычникам других язычников в свою веру было как-то бессмысленно. В основном, языческая нетерпимость может быть сведена к защите своих богов как национальной идентичности и ниспровержению чужих богов как доказательству силы своих богов.
В этом смысле, язычники начали проявлять религиозную нетерпимость задолго до появления христианства. Как рассказывает нам "отец истории" Геродот, при вторжении персов Ксеркса были разграблены и осквернены многие греческие храмы, например, святилище с оракулом Аполлона в Абах (Hdt., VIII, 33). Но особенным кощунством считали греки разрушение Акрополя в Афинах. Фемистокл прямо признаётся, что Элладу спасли не афиняне, а "боги и герои, которые воспротивились тому, чтобы один человек стал властителем Азии и Европы, так как он нечестивец и беззаконник. Он ведь [Ксеркс] одинаково не щадил ни святилищ богов, ни человеческих жилищ, предавая огню и низвергая статуи богов" (Her.VIII.109). Позднее в 330 году до н.э когда войска Александра Македонского взяли столицу персов Персеполь , греки в отмщение предали огню святилища персов. В огне погибли драгоценные рукописи "Авесты" написанные золотыми чернилами.
Как повествует Полибий, этолиец Скопас и македонский царь Филипп V воевали не только с людьми, но и с богами. Скопас во главе этолийских войск вторгся в Македонию и подошел к Дию. "Он вошел в город, покинутый населением, срыл стены, разрушил дома и гимнасии, кроме того, сжег портики, окружавшие храм, уничтожил все священные предметы, служившие к украшению храма или употреблявшиеся в дело на всенародных празднествах… Таким образом, этот человек в самом начале войны с первого же шага воевал не с людьми только, но и с богами, и когда он возвратился в Этолию, его не признали нечестивцем, но превозносили и взирали на него как на доблестного мужа, оказавшего услугу государству" (Pol.IV.62.2-4).
Мстя этолийцам за разгромы в Дии, царь Филипп наносит ответный удар. "Македоняне жгли портики, уничтожали и все прочие храмовые здания… Не только крыши обращали они в пепел, но и самые здания равняли с землею; опрокинули кумиры числом не менее двух тысяч, множество кумиров, не имевших на себе посвящений богам или не изображавших лика божества, было уничтожено… Царь и друзья его проникнуты были полнейшею уверенностью в справедливости и законности такого образа действий" (Pol.V.9.2-6).

Почитателям Древней Греции стоит также помнить об эллинизации, которая проводилась далеко не всегда мирными методами. Еще Александр Македонский, совершив свой личный "Дранг нах остен" и покорив восточные страны, боролся с тамошними культами, вводя насильно эллинские обычаи. При царе Антиохе Епифане насильственная эллинизация достигла крайне жестоких форм. Царь, считавший себя воплощением Зевса, осенью 168 года велел прекратить службу в иерусалимском Храме и разослал по городам чиновников с указом, который гласил: все живущие во владениях царских отныне считаются одним народом и должны "оставить свой закон". Евреям строго воспрещалось читать Писание, блюсти субботу, совершать обрезание младенцев и даже просто называться иудеями. Ослушников ждала смертная казнь. Во дворе Храма был сооружен алтарь Зевсу Олимпийскому и были принесены в жертву свиньи. Поскольку глухое сопротивление указу продолжалось, Антиох обрушил на страну репрессии. Те кто не ставил дома языческий жертвенник и не посещал оскверненный Храм - убивались. Женщин, чьи дети были тайком обрезаны, отправляли на виселицы вместе с младенцами (1 Макк 1:60-61).
Римская империя также проявляла религиозную нетерпимость к своим собратьям по вере. В частности (здесь надо отдать должное римлянам) они боролись с человеческими жертвоприношениями у кельтов.
По свидетельству Тацита римляне в войне с кельтами "вырубают их священные рощи, предназначенные для отправления свирепых северных обрядов" (Анналы).

О борьбе императора Клавдия с друидами пишет и Светоний:
"Богослужение галльских друидов, нечеловечески ужасное и запрещенное для римских граждан еще при Августе, он уничтожил совершенно" (Светоний. Божественный Клавдий, 25, 5).

Но не только друиды подвергались гонениям со стороны римских властей. В 186 г. до н.э. в Италии имело место знаменитое дело о Вакханалиях, на которых люди предавались сексуальным извращениям и убийствам. Тит Ливий пишет "Жрецов этих таинств, будь то женщины или мужчины, было велено разыскивать не только в Риме, но по всем городкам и местам сельских ярмарок, и предавать в руки консулам. В столице был оглашен и по Италии разослан эдикт, запрещающий участникам Вакханалий устраивать сходки и собрания для отправления этих таинств, а главное, привлечь к ответственности тех, кто использовал эти собрания и обряды в безнравственных и развратных целях."
(История Рима от основания города Книга XXXIX)

Далее Ливий передает слова консула Постумия , который признает что это далеко не первый случай религиозной нетерпимости у римлян: "Сколько уже раз во времена ваших отцов и дедов магистратам поручалось запретить иноземные ритуалы, изгнать с Форума, Цирка и вообще из столицы бродячих жрецов и гадателей, разыскать и сжечь книги мнимых пророчеств, отменить все жертвоприношения, не соответствующие римским обычаям. Ведь они, хорошо разбираясь в праве божественном и людском, полагали, что нет ничего пагубнее для благочестия, чем совершать обряды не по обычаю предков, а на манер иноземцев Я счел нужным предупредить вас об этом, чтобы суеверие не тревожило вас, когда вы увидите, как мы разрушаем места проведения Вакханалий и разгоняем эти нечестивые сборища."
Впоследствии преследованиям подвергались также иудеи и приверженцы культа Исиды.
"Обсуждался и вопрос о запрещении египетских и иудейских священнодействий, и сенат принял постановление вывезти на остров Сардинию четыре тысячи зараженных этими суевериями вольноотпущенников, пригодных по возрасту для искоренения там разбойничьих шаек, полагая, что если из-за тяжелого климата они перемрут, то это не составит большой потери; остальным предписывалось покинуть Италию, если до определенного срока они не откажутся от своих нечестивых обрядов." (Тацит. Анналы, II, 85)

О том же самом пишет и Светоний: "Чужеземные священнодействия и в особенности египетские и иудейские обряды он запретил; тех, кто был предан этим суевериям, он заставил сжечь свои священные одежды со всей утварью." (Светоний. Тиберий, 36).

Ну и конечно самые известные гонения в Римской империи - это гонения на христиан. С разной силой они длились почти 300 лет. Одной из главных причин гонений был отказ христиан поклоняться императору Рима как богу - что, безусловно, являлось религиозным насилием над христианами. Христиан жгли, рубили и отдавали на растерзание диким зверям под улюлюканье "просвещенных" язычников в Колизее. Своего апогея гонения достигли при императоре Диоклетиане в 303 году, когда сама принадлежность к христианам законодательно наказывалась смертной казнью.
Кроме Римской империи гонения на христиан были и в других языческих странах. Например, в Болгарии при хане Омуртага начались гонения на христиан
Во время преследований погибло более 370 видных христиан, среди которых особенно выделялись епископ Никейский Леонтий, митрополит Мануил Адрианопольский, епископ Георгий Дебельтский, клирики Гавриил и Сионий, чьи головы усекли мечом, священник Парод, побитый камнями, воевода Иоанн и даже наследник престола Енравота, старший сын хана Омуртага.
Но не только в древности, язычники были нетолерантны. В средние века христианской церкви предстояло еще "переварить" в себе те народы , о нравах которых мы говорили вначале. И эти народы религиозной терпимостью тоже не особенно сильно отличались. Религиозная нетерпимость некоторым язычниками закреплялась даже законодательно. Например, легендарный основатель прусского государства Вайдевут дал древним пруссам свод заповедей, которые отличались крайней нетерпимостью по отношению к другим религиям:
"Во-первых: Никто, кроме Криве Кривайте, не может обращаться (с просьбой) к богам. Никто не должен приносить в страну бога из чужих краев. Верховными богами должны быть: Потримпос, Перкунос и Пиколос. Ибо они вручили нам эту страну и дадут нам (еще) больше.
Во-вторых: Ради них должны мы признать (= почитать) нашего Криве Кривайте и ради наших высших владык почитать (= оберегать) его, а также его преемника, которого дадут нам милостивые боги и выберут в Рикойто вайделоты.
В-третьих: Мы должны испытывать перед нашими богами страх и почтение. Ибо они дали нам в этой жизни красивых женщин, много детей, хорошую еду, сладкие напитки, летом - белую одежду, зимой - теплые кафтаны, и мы будем спать на больших мягких кроватях. Для здоровья будем мы смеяться и прыгать. Однако злодеев, которые не почитают богов, которые дали (то), что они имеют, (надо) бить, чтобы они рыдали и вынуждены были ломать руки (= кусать локти) от боли и страха.
В-четвертых: Все соседи, которые почитают наших богов и приносят им жертвы, должны быть нами любимы и почитаемы. Если же они отвергнут (наших богов), должны быть убиты нами при помощи огня или дубинами."
Во время войн с христианами наибольшим зверствам подвергались священнослужители христианской церкви, что опять таки говорит о религиозной нетерпимости язычников:
"славяне…собрали войско и опустошили всю Нордалбингию огнем и мечом; затем прошли по всей Славянской земле, сожгли все храмы и разрушили их до основания, а священников и других церковнослужителей умертвили, подвергнув их разным мучениям, и по эту сторону Эльбы не оставили даже следов христианства.
В Гамменбурге (ныне Гамбург), тогда и после того, было взято много духовных и мирян в плен, а еще более истреблено по ненависти к христианству. Славянские старожилы, которые помнят все совершенное в ту пору варварами, рассказывают, что в городе Ольденбурге, населенном многими христианами, по избиении прочих, как скотов, шестьдесят священников были пощажены для большего над ними посмеяния, старшего между ними звали Оддаром. Ему, как и другим, крестообразно разрезали на голове кожу и оголили череп. Потом исповедников Господних, с завязанными на спину руками, волочили по всем славянским городам, пока они не умерли."

(Гельмольд "Славянский мир в правление императора Генриха II")
"На церкви и монастыри, на священников и монахов как на врагов их религии они особенно изливали свою ярость, поэтому и разоряли святилища, тогда как другие здания щадили"
(А. Стриннгольм "Походы викингов")

Итак, как видим, язычники первыми начали проявлять религиозную нетерпимость, в том числе и по отношению и к христианам.

ИСТОЧНИКИ===========================>

http://apologetik.ru/yazychestvo-kotoroe-my-poteryali/

0


Вы здесь » Всем людям » Тестовый форум » Вновь о мерзостях язычества и нео-язычества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно